КЗСП

Наличие: 1

  • Цена по запросу






Магнитный компас КИ-13К состоит из корпуса, внутри ко­торого гомещена магнитная система. Магнитная систе­ма состоит из двух постоянных магнитов, укрепленных на кар­тушке симметрично и одноименными полюсами в одну сторону. На картушке имеется лимб со шкалой, которая проградуирова-на от 0 до 360° с оцифровкой через 30° (цена деления 5°). Кар­тушка вращается вокруг оси, выполненной в виде шпильки, ко­торая одним концом вмонтирована в колонку. Курсы 0 и 180° отмечены буквами С и Ю. Ось магнитов параллельна линии С — Ю шкалы. На лицевой части корпуса прибора нанесена курсовая черта. Компасный курс отсчитывается по делениям шкалы против курсовой черты.

Корпус компаса заполнен лигроином, который служит для демпфирования колебаний картушки и уменьшения трения в опоре. Компенсация изменения объема жидкости при изменении температуры осуществляется с помощью компенсационной ка­меры, которая расположена в верхней части корпуса прибора. В нижней части корпуса смонтирован девиационный прибор, служащий для устранения девиации. Он состоит из двух попе­речных и двух продольных валиков, в которые вставлены маг­ниты-уничтожители. Вращая валики 2 и 3 с помощью удлинителей, можно подобрать такое положение магнитов, при котором поле магнитов-уничтожителей скомпенсирует магнит­ное поле (стальных) деталей самолета.

Шкала соединяется с магнитной системой, а с самолетом жестко соединен индекс (курсовая черта). При поворотах само­лета шкала остается неподвижной относительно меридиана, а индекс перемещаетКорректор-задатчик приборной скорости КЗСП предназначен для вычисления параметров Vприб., необходимых для управления и стабилизации скорости полета автопилотом .

Выходными параметрами КЗСП являются:

1) текущее значение Vприб. , выдаваемое в виде относительного электрического сопротивления потенциометра.

2) отклонение Vприб. от заданного значения в виде напряжения постоянного тока.

Технические данные

питание: постоянный ток - 27 в.

переменный ток ~36 в. 400 Гц

диапазон работы

корректора по V 150÷1300 км/ч

Принцип действия

КЗСП обеспечивает 2 режима работы: - режим обнуления;

- режим коррекции.

В режиме обнуления корректор работает тогда, когда не требуется поддерживать Vполета постоянной с помощью автопилота. В этом режиме КЗСП выдает текущее значение Vприб.

В режиме коррекции работает, когда требуется поддерживать скорость полета на заданном значении с помощью автопилота. В этом режиме КЗСП выдает в АП отклонение Vполета от заданного значения.

Для выбора режима работы с ПУ АП в КЗСП в качестве управляющей команды подается сигнал + 27в «вкл. коррекции»; при отсутствии этого сигнала КЗСП работает в режиме «обнуления».

Включение КЗСП обеспечивается нажатием кнопки-лампы высота «КНЛ Н

Основные элементы КЗСП:

- ЧЭ – манометрическая коробка

- индукционный датчик ИД;

- отрабатывающая система: двигатель-генератор ДГ, усилитель, редуктор Р.

Усилитель 2 работает в режиме «коррекции».

В комплекте с КЗСП работает БСГ (блок сигнала готовности).ся по шкале и показывает курс самолета.


"> КЗСП