КВ-11

Наличие: 1

  • Цена по запросу






Корректор высоты рис 4. состоит из трех основных кинематически-связанных между собой узлов:

а) чувствительного механизма с датчиком,

б) электромагнитной муфты с потенциометром,

в) редуктора с двигателем.

Кроме того, в приборе смонтирован полупроводниковый усилитель. Для увеличения момента, создаваемого чувствительным механизмом, чувствительный элемент 1 корректора высоты состоит из двух блоков анероидных коробок, закрепленных на жестких литых кронштейнах на основании. В каждом блоке имеются две последовательно расположенные коробки, чем достигается увеличение чувствительности и точности прибора. Тяги коробок через рычаги с биметаллическими компенсаторами вращают коромысло.

Таким образом, ход коробок преобразуется во вращательное движение сектора 2, развальцованного вместе с коромыслом на втулке. Этот узел вращается на камнях с помощью кернов, запрессованных во втулку. Камни закреплены в качалке 7, ось вращения которой совпадает с осью вращения трибки 3. Если анероидные коробки, установленные в корректоре высоты, не одинаковы по своим характеристикам, то разность перемещения коробок вызывает поворот качалки - дифференциала, а также связанной с ней оси сектора в пространстве. При этом трибка получает дополнительный поворот, который алгебраически складывается с основным поворотом трибки.

Трибка 3 расположена на основной оси механизма 5, на которой закреплен поводок с рамкой датчика 6, сбалансированный грузом. Трибка сидит на оси свободно, но связана с ней пружиной 4.

Таким образом, при вращении трибки через упругое звено (пружина) поворачивается также ось с закрепленной на ней рамкой индукционного датчика. Рамка представляет собой катушку, намотанную проводом ПЭЛ диаметром 0,05 мм. Число витков катушки 1500, сопротивление 230  25 Ом.

Люфты в анероидном механизме выбираются двумя волосками 8, которые одновременно служат токоподводами к рамке индукционного датчика. Ось 5 имеет на концах керны из кобальто–вольфрамового сплава, с помощью которых она вращается в камневых опорах.

Чтобы исключить возможность повреждения деталей механизма в случаях спуска и подъема самолета при невключенном питание прибора, т.е. при неработающей следящей системе, в тягах, передающих ход анероидных коробок к рамке индукционного датчика, сделаны прорези, соответствующие по величине ходу анероидных коробок. При подъеме самолета образуется люфт в пазу, который выбирается волосками, одновременно поворачивающими и поводок с рамкой до тех пор, пока поводок не разместится на упорах (ход поводка 3-4°). Затем происходит холостой ход тяги. При спуске самолета после выключения питания прибора ход коробок передает­ся через сектор на трибку, доводит поводок с рамкой до упора и затем вызывает холостой поворот трибки через пружину. При работающей следящей системе паз в тяге не имеет значения, так как все время происходит подслеживание и выборка люфта в тяге.

Статор индукционного датчика 9 вращается с помощью кронштейна соосно с рамкой. Он представляет собой две катушки с сер­дечниками. Рамка расположена в небольшом зазоре между сердечни­ками. Катушки намотаны проводом ПЭЛ диаметром 0,08 мм. Количество витков – 1500, сопротивление 136  15 Ом.

Весь узел балансируется противовесом и закрепляется на оси с помощью цангового зажима для регулировки.

На датчике имеются жесткие упоры, которые ограничивают ход рамки углом 3-4°. На оси датчика закреплены кольца щеточных токоподводов 10. Щетки 11 выполнены из проволоки диаметром 0.2 мм из сплава ПДИ-18 с бронзовыми рессорами. На конце оси крепится шестерня, сцепленная с редуктором отработки следящей системы.

Модификация прибора КВ-11-В дополнительно может выдавать информацию о высоте полёта.


"> КВ-11