Компас КИ-13К

Наличие: 1

  • 78500 р.






Звоните по тел.:  +7495 128 26 34, whatsapp +7 919 857 01 45
 e-mail: zakaz@sklad-electro.ru
 Работаем с агентами.
Экспресс-доставка СДЭК или другой транспортной компанией.
Гарантия качества и возможность возврата

Дата выпуска Наработка СНЭ, час Дата рем

2020г 0 new



Магнитный компас предназначен для определения курса самолета. Курсом самолета называется угол, заключенный между северным направлением меридиана, проходящего через самолет, и продольной осью самолета. Курс отсчитывается в горизонтальной плоскости от северного направ­ления меридиана до продольной оси самолета по ходу часовой стрелки от 0 до 360°. Курс самолета может быть истинным, магнитным и компасным в зави­симости от меридиана, от которого он от­считывается.

Магнитный компас КИ-13К состоит из корпуса, внутри ко­торого гомещена магнитная система (рис. 4). Магнитная систе­ма состоит из двух постоянных магнитов, укрепленных на кар­тушке симметрично и одноименными полюсами в одну сторону. На картушке имеется лимб со шкалой, которая проградуирова-на от 0 до 360° с оцифровкой через 30° (цена деления 5°). Картушка вращается вокруг оси, выполненной в виде шпильки, ко­торая одним концом вмонтирована в колонку. Курсы 0 и 180° отмечены буквами С и Ю. Ось магнитов параллельна линии С — Ю шкалы. На лицевой части корпуса прибора нанесена курсовая черта. Компасный курс отсчитывается по делениям шкалы против курсовой черты.

Корпус компаса заполнен лигроином, который служит для демпфирования колебаний картушки и уменьшения трения в опоре. Компенсация изменения объема жидкости при изменении температуры осуществляется с помощью компенсационной камеры, которая расположена в верхней части корпуса прибора. В нижней части корпуса смонтирован девиационный прибор, служащий для устранения девиации. Он состоит из двух попе­речных и двух продольных валиков, в которые вставлены маг­ниты-уничтожители (рис. 5). Вращая валики 2 и 3 с помощью удлинителей, можно подобрать такое положение магнитов, при котором поле магнитов-уничтожителей скомпенсирует магнит­ное поле (стальных) деталей самолета.

Шкала соединяется с магнитной системой, а с самолетом жестко соединен индекс (курсовая черта). При поворотах самолета шкала остается неподвижной относительно меридиана, а индекс перемещается по шкале и показывает курс самолета.



"> КИ-13К


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных