Шт. 0 0 руб

Магнитофон МС-61

Предназначен для записи на проволочный звуконоситель ЭИ-708А

КОМПЛЕКТ:

Аппарат записи - в хвостовой балке.

Пульт управления - на левом борту кабины экипажа.

Управление магнитофоном осуществляется с пульта управления командиром вертолёта.

Магнитофон имеет режим "АВТОПУСК" и "НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА". В режиме "НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА" протяжной механизм работает постоянно после включения питания в течение 5,5 часа, о чем говорит зелёная лампа ЗАПИСЬ.

В режиме "АВТОПУСК" включение протяжного механизма происходит автоматически в момент начала произношения первого слова. Включение протяжного механизма происходит также автоматически через 5...25 с после окончания речи. Включение и выключение протяжного механизма сигнализируется соответственно загоранием и погасанием сигнальной лампы "ЗАПИСЬ" на пульте управления магнитофоном.

Магнитофон имеет два режима записи: "СПУ" и "ЛАР.". В режиме "СПУ" осуществляется запись информации прослушиваемой через усилитель СПУ, а также информации передаваемой и принимаемой по средствам внешней радиосвязи командиром вертолёта.

Режим "ЛАР." используется в случае необходимости скрытой записи информации с ларингофонов командира вертолёта. Питание магнитофона осуществляется постоянным током от АККУМУЛЯТОРНОЙ шины, защита цепи питания МС-61 с помощью плавкого предохранителя СП-2.

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

Включение магнитофона производить перед запуском двигателей, а выключение - после посадки вертолёта и полного останова двигателей.

Кассеты магнитофона устанавливать только с полной намоткой звуконосителя, обеспечивающей непрерывную работу МС-61 в течение 5,5 часов.

Лётная эксплуатация МС-61.

1. Включить АЗС СПУ-7.

2. Включить переключатель СПУ - ЛАР на пульте управления магнитофоном в положение СПУ, а переключатель АВТОПУСК - НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА в положение НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА.

3. Включить выключатель питания на пульте управления магнитофоном должны загореться сигнальные лампы ЗАПИСЬ, ПОДСВЕТ. Режим ЛАР используется в случае необходимости скрытой записи информации, не предназначенной для передачи в эфир по радио, при этом левый лётчик не может выйти на внешнюю радиосвязь.

4. Установить переключатель АВТОПУСК - НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА в положение АВТОПУСК, лентопротяжный механизм остановится, лампа запись - погаснет.

При произношении первого слова по СПУ или по любой радиостанции должна загореться лампа ЗАПИСЬ, протяжный механизм работает в режиме "АВТОПУСК". По истечении 5...25с после окончания речи протяжный механизм остановится, сигнальная лампа "ЗАПИСЬ" погаснет.

5. Питание на магнитофон подаётся автоматически после отрыва колёс шасси от земли.

Цена: 0 руб
Количество: