Клапан
редукционный УГ-149 предназначен для плавного изменения давления жидкости в тормозах самолета. Просты надежны, менее чувствительны к загрязнению жидкости. Они служат для изменения направления, пуска или остановки потока жидкости. Выполняет следующие функции: — регулирует количество воздуха, сбрасываемого в атмосферу, что обеспечивает заданный закон давления в кабине на всех режимах и высотах полета; — с помощью ограничителя избыточного давления сбрасывает воздух в атмосферу.
ЭК-48 предназначен для подачи сжатого воздуха к исполнительным устройствам по электрической или ручной команде.
Рабочее тело - сжатый воздух Точка росы сжатого воздуха - не более чем -50 °С Рабочий интервал температур - -60...+120 °С Напряжение постоянного тока - 20...28,5 В Постоянный ток при напряжении 24 В - не более 3,5 А Давление сжатого воздуха на входе - 10...80 кгс/см3 Режим работы - повторно-кратковременный, с последующим перерывом не менее 1 часа до полного охлаждения - не более 60 сек Рабочее положение - любое Диаметр проходных сечений каналов - не менее 8 мм Масса - не более 0,5 кг