Меню
Корзина 00 ₽
    Поддержка
    • + 7 (495) 128-26-34
    • Обратный звонок

    Будни, c 9.00 до 17.00ч.

    Поддержка в мессенджере
    Sklad-electro.ru
    Корзина 00 ₽
    Поиск
    • О компании
    • Оплата и гарантии
    • Доставка
    • Вопросы и ответы
    • Отзывы
    • Блог
    Sklad-electro.ru
    Корзина 00 ₽
    Корзина
    Ваша корзина пуста!
    • Каталог авиазапчастей
    • Новые поступления запчастей
    • Авиагоризонты, гироскопы авиационные
    • Радиовысотомеры
    • Указатель
    • Блоки авиационные
    • Контакторы авиационные
    • Осветительные приборы
    • Автоматы защиты сети
    • Огни аэронавигационные
    • Разъемы авиационные
    • Преобразователи авиационные
    • Вентили, краны и клапаны авиационные
    • Краны ГА
    • Модули авиационные
    • Приемники температуры
    • Часы авиационные кабинные АЧС-1
    • Клапаны авиационные
    • Реле авиационные
    • Датчики авиационные
    • Свечи авиационные
    • Термометры авиационные
    • Кнопки авиационные
    • Микровыключатели авиационные
    • Вентиляторы авиационные
    • Электромеханизмы авиационные
    • Трансформаторы авиационные
    • Механизмы авиационные
    • Рамы
    • Переключатели, выключатели авиационные
    • Панели пусковые, коробки
    • Вольтметры авиационные
    • Индикаторы положения ИП
    • Предохранители авиационные
    • Электромагниты
    • Авиационные редуктора
    • Амперметры авиационные
    • Пусковые и выносные сопротивления
    • Шунты
    • Электродвигатели авиационные
    • Заслонки авиационные
    • Разное
    • Автоматы АЗФ1К-
    • Авиагоризонты, гироскопы авиационные
    • Новые поступления запчастей
    Запчасти к вертолетам МИ-8 и Ми-17 Новые поступления запчастей Авиагоризонты, гироскопы авиационные Радиовысотомеры Указатель
    • А-034-4
    Блоки авиационные
    • Блоки БРЗУ115
    Контакторы авиационные
    • КМ-
    • Контактор ТКД
    • ПКЕ
    • Реле КНЕ
    • СПЕ
    • ТКЕ
    • ТКН
    • ТКС-
    • ТНЕ
    • ТПЕ-
    • Показать все
    Осветительные приборы
    • Бортовые огни БАНО-
    • Огонь ХС-
    • Табло ТС-1
    • Табло ТС-2
    • Табло ТС-3М
    • Табло ТС-5М
    • Фары посадочные
    • Фары рулежные
    • Освещение приборов
    • Посадочные огни
    • Показать все
    Автоматы защиты сети
    • Автоматы АЗФ1К-
    • Автоматы защиты АЗ3-
    • Автоматы защиты АЗ3К-
    • Автоматы защиты АЗК-
    • Автоматы защиты АЗК1М
    • Автоматы защиты АЗК3
    • Автоматы защиты АЗП-
    • Автоматы защиты АЗП1-
    • Автоматы защиты АЗР-
    • Автоматы защиты АЗРГК
    • Показать все
    Огни аэронавигационные Разъемы авиационные
    • АЭР-
    • АЭРТП-
    • Разъемы ШРА
    • Разъемы ШРАП
    • ШПЛМ-
    • ЭКМ-
    Преобразователи авиационные Вентили, краны и клапаны авиационные Краны ГА
    Модули авиационные Приемники температуры Часы авиационные кабинные АЧС-1 Клапаны авиационные Реле авиационные
    • 8Э-
    • ДМР-
    • ДП-
    • РБ-
    • РВ-1
    • РВ-2
    • РВБМ
    • РВБТ
    • РВЭ
    • Реле 6П4
    • Показать все
    Датчики авиационные
    • Датчик угловых скоростей ДУСУ
    • Датчики давления
    • Датчики МСТ
    • Другие датчики
    • ИКД27ДФ
    • ИКД6ДФ-
    • ИКД6Т-ДА
    • ИКДРДА
    • ИКДРДФ-
    • МП-95
    • Показать все
    Свечи авиационные Термометры авиационные Кнопки авиационные Микровыключатели авиационные Вентиляторы авиационные Электромеханизмы авиационные
    • Механизмы МКВ-
    • Механизмы МП-
    • Механизмы МПК-
    • Механизмы ЭПК-
    Трансформаторы авиационные Механизмы авиационные
    Рамы Переключатели, выключатели авиационные Панели пусковые, коробки Вольтметры авиационные Индикаторы положения ИП Предохранители авиационные
    • Другие предохранители
    • Предохранители ИП-
    • Предохранители ПМ
    • Предохранители СП-
    Электромагниты Авиационные редуктора Авиационные насосы
    • Насосы НП-
    • Насосы ЭЦНГ
    • Насосы ЭЦН
    Амперметры авиационные Пусковые и выносные сопротивления Шунты Электродвигатели авиационные Заслонки авиационные Разное
    Ркомендуем
    5к В наличии Код товара: 5К 5к

    2200 ₽

      • + 7 (495) 128-26-34
      • Обратный звонок
      Задать вопрос
      Капча
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    • |
    • e-mail: zakaz@sklad-electro.ru
    • Telegram
    • Email
    Авторизация
    Забыли пароль?
    Регистрация

    Самолет Ан-2: история создания, технические характеристики и применение

    • Авиазапчасти
    • Блог
    • Статьи
    • Самолет Ан-2
    Самолет Ан-2: история создания, технические характеристики и применение
    • #АН-2
    • #самолет
    • #интересно
    • #sklad-electro
    • 960
    • 0
    • 20 Июня, 2025
    Поделиться

    Одномоторный Ан-2 стал основным представителем легкой авиации не только в СССР, но и во многих других странах. Он производился также в Китае и Польше.

    Самолет АН-2

    С 1947 года было выпущено около 18 000 самолетов в разных модификациях, что даже зарегистрировано в книге рекордов Гиннеса.

    Ан-2 очень практичен, прост в обслуживании и безопасен. Название «кукурузник» досталось самолету от предшественников, которые также использовались в сельском хозяйстве, в том числе для выращивания кукурузы. Это второе название стало использоваться даже чаще, чем официальное — Ан-2.

    Самолет проектировался с целью замены устаревшего У-2, который также использовался в сельском хозяйстве. К новому самолету предъявлялись повышенные требования, включая возможность взлетать с коротких грунтовых полос длиной менее километра.

    Свой первый полет самолет совершил в 1947 году. 23 августа 1948 года АН-2 был принят в Гражданский воздушный флот СССР и стал поставляться Военно-воздушным силам. Как аппарат серийного производства, он впервые полетел 9 сентября 1949 года.

    Основная причина длительного использования самолета Ан-2 заключается в его универсальности и способности садиться практически на любую полосу. Многие аэропорты в небольших населенных пунктах России, особенно в Сибири, не имеют взлетных полос для современных самолетов. Технические особенности АН-2 идеально подходят для полетов в такие труднодоступные места, и его вывод из эксплуатации означал бы отрезание этих городов от крупных центров.

    Кроме того, самолет продолжает использоваться в сельском хозяйстве, как пассажирский транспорт, а также для доставки малогабаритных грузов.

    Легкий и многозадачный АН-2 разрабатывался в 40-х годах прошлого века командой конструкторского бюро №53.

    АН-2 является многофункциональным воздушным судном, используемым в сельском хозяйстве, спортивной авиации, а также в качестве пассажирского и транспортного самолета. Он также летает в составе военно-воздушных сил многих стран.

    Технические характеристики:

    • Длина: 23,53 м
    • Размах крыла: 29,2 м
    • Высота: 8,32 м
    • Вес пустого самолета: 13,4 тонн
    • Масса подготовленного: 21,8 тонн
    • Максимальная скорость: 460 км/ч
    • Возможная дальность полета: 1 850 км
    • Максимальная численность экипажа: 3 человека
    • Вместимость пассажиров: 52 человека

    Самолет может садиться даже на неподготовленные грунтовые площадки. АН-2 способен взлетать с необустроенных аэродромов и обладает экономичным расходом топлива. Благодаря этим особенностям, кукурузник летал на Крайний Север, в Сибирь и Среднюю Азию. АН-2 имеет отличную тормозную систему, аналогичную автомобильной, что минимизирует пробег при посадке и взлете. В кабине экипажа имеются дополнительные выступы с остеклением, которые улучшают обзор.

    Самолет АН-2

    Самолет Ан-2 изначально не проектировался как пассажирский, поэтому в нем не предусмотрен туалет. Более современные модели и VIP-вариации используют биотуалеты.

    География полетов АН-2 впечатляет – он летает как в Африке, так и на Крайнем Севере. Это весьма неприхотливый самолет, который легко управляется и обслуживается. Кроме того, Ан-2 - редкий представитель авиации, во время полета на котором можно вживую увидеть работу экипажа.

    АН-2, "Кукурузник" или «Аннушка» активно эксплуатируется по сей день.

    Поделиться
    960
    0
    20 Июня, 2025
    Комментарии
    • Ваш комментарий будет первым
    Оставить комментарий
    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Другие статьи
    Весь блог
    Рынок авиационных запчастей в 2025 году: прогноз и перспективы для России и мира
    Рынок авиационных запчастей в 2025 году: прогноз и перспективы для России и мира 6 Апреля, 2025
    Поделиться
    Выберите обязательные опции
    Быстрый запрос
    Капча
    Нажимая на кнопку «Отправить запрос», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в Политика конфиденциальности. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

    Принять
    Sklad-electro.ru

    @2014 - 2024 sklad-electro.ru
    ИП Вдовкин В.П. ИНН 024803752720 ОГРНИП 321565800013294

    Sklad-electro.ru

    zakaz@sklad-electro.ru

    Россия, г. Москва, ул. Кусковская, д. 20А, оф. А700

    +7 (495) 128-26-34

    Пн.-пт.: 9:00-17:00

    • Каталог авиазапчастей
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Закон о защите авторских прав
    • О компании
    • Оплата и гарантии
    • Доставка
    • Вопросы и ответы
    • Отзывы
    • Блог
    • Telegram
    • Youtube
    • VK

    @2014 - 2024 sklad-electro.ru
    ИП Вдовкин В.П. ИНН 024803752720 ОГРНИП 321565800013294

    • Каталог авиазапчастей
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Закон о защите авторских прав
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • О компании
    • Оплата и гарантии
    • Доставка
    • Вопросы и ответы
    • Отзывы
    • Блог

    zakaz@sklad-electro.ru

    Россия, г. Москва, ул. Кусковская, д. 20А, БЦ "Кусково", оф. А700

    • + 7 (495) 128-26-34

    Пн.-пт.: 9:00-17:00

    • Telegram
    • Youtube
    • VK
    Sklad-electro.ru

    @2014 - 2024 sklad-electro.ru
    ИП Вдовкин В.П. ИНН 024803752720 ОГРНИП 321565800013294

    • webmoney